Ремонт форсунок Common Rail Delphi

Экономическая и экологическая целесообразность являются принципами существования каждого европейца, именно поэтому они во всех сферах своей жизнедеятельности стараются найти такие решения, которые бы обеспечили выполнение этих задач по максимуму. Не стала исключением и автомобильная промышленность, именно поэтому 20% евроавтопрома применяют системы Delphi Common Rail, функционирующие на основе дизельного топлива. А по прогнозам специалистов, к 2020 году количество транспортных средств, в которых будет использована данная система, превысит 11,0 млн. автомобилей.

Дизельная система Delphi устанавливается на автомобили, предназначенные для европейского рынка, так и на машины, экспортируемые в Россию (причем, не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в региональные города, например, в Нижний Тагил). Так, например, поступает Renault (Франция), Mercedes (Германия), Ford (США), Nissan (Япония), Hyundai и KIA (Южная Корея), Ssang Yong (Корея).

Основные аспекты грамотного ремонта форсунок Delphi в Нижнем Тагиле:

Дизель-НТ автосервис включил в список своих предложений новую услугу: владельцы автомобилей, в которых установлен блок Delphi, могут осуществить у нас ремонт форсунок этой топливной системы. Далее им присваивается индивидуальный код С21-С31, который вписывается в электронный блок управления машиной.

Еще совсем недавно форсунки ремонтировались достаточно просто – слесаря заменяли быстро изнашивающийся клапан высокого давления, расположенный непосредственно в форсунке, чистили, а затем обкатывали ее внутреннюю полость. Это была настолько нехитрая операция, что опытные водители даже не обращались на СТО, а выполняли ее сами.

Согласны, такой ремонт еще можно осуществлять на отечественных Жигулях и Волгах, но никак не на современных иномарках, поскольку двигатель после такого ремонта работает более жестко, подрагивает и постукивает в момент переключения скоростей. Это происходит потому, что технические параметры новых, установленных заводским способом, и уже подлежавших ремонту форсунок не совпадают. А ведь каждая из форсунок должна быть закодирована в 16-значной (С21) или 20-значной (С31) цифровой системе (16-значный принцип кодировки использован на более старых, а 20-значный – на новых автомобилях).

Что собой представляют коды и как они применяются?

Одним из наиболее популярных вопросов, относительно системы Delphi Common Rail, является вопрос ее кодировки – откуда слесарь берет этот код и зачем, собственно говоря, его присваивают форсункам? Если говорить в двух словах, то в блоке управления любого современного автомобиля, оснащенного системой Делфи, закладывается 16-ти либо 20-значный код ее форсунок в нескольких вариантах. Каждый из этих кодов определяет, каким образом следует управлять каждым отдельно взятым элементом. После того, как форсунки были отремонтированы, топливная система выставляется на специальный стенд, где инжектор тестируется по 140 различным параметрам. Результаты тестирования становятся основанием для присвоения тому или иному параметру и значению соответствующего кода.

После этого, диагностический сканер вводит в блок управления транспортным средством полученные значения кода, а электронный БУ, распознавая эти параметры, может идеально точно управлять каждой из форсунок.

Выводы просты – если на автомобиль будет установлена новая, не прописанная в электронном блоке управления форсунка, двигатель может работать хуже. И если на вашем автомобиле установлена система Delphi Common Rail, обслуживайте, а тем более, ремонтируйте ее, только в автосервисе Дизель-НТ Нижний Тагил, специализирующемся на данном направлении.